Строительство гравийной дороги

Строительство гравийной дороги


Планируете ли вы построить небольшую полосу дороги на небольшом участке или сеть гравийных дорог, покрывающих большую территорию, вы должны правильно понять основы, если хотите, чтобы дорога могла прослужить длительное время. Следуйте этим основным правилам строительства гравийной дороги, и вы будете на правильном пути.

1. Оцените использование дорог
Прежде чем начать процесс строительства, важно рассмотреть типы транспортных средств, которые будут использовать дорогу. Это поможет определить идеальную траекторию и ширину дороги, а также необходимую глубину основного материала.

Например, гравийная дорога, которая должна обслуживать коммерческие транспортные средства большой грузоподъемности, должна быть более прямой, с меньшим количеством поворотов и перекрёстков, чтобы приспособиться к ограниченной маневренности этих сравнительно громоздких транспортных средств. Конечно, она также должен быть намного сложнее, чем дорога, на которой видны только легкие автомобили и сравнительно небольшое движение.

2. Получить правильную технику и оператора
Если вы хотите построить дорогу с длительным сроком службы, очевидно, вам нужна правильная техника. Кроме того, все тяжелое оборудование безопаснее и эффективнее при правильном обслуживании.

Что может быть менее очевидно, так это ценность найма опытного оператора машины.
Рабочая скорость автогрейдера, а также угол наклона отвала могут «создать или сломать» дорогу, а для правильной работы у оператора может потребоваться много лет практики.

3. Используйте подходящие материалы
Вам нужна сухая и стабильная основа, поэтому почвы с высоким содержанием глины или влаги не подходят. У дорожного покрытия должен быть гравий и щебень 40 70 самого высокого качества, состоящий из комбинации трещиноватого камня, песка и мелких частиц с характеристиками связывания для формирования гладкой твердой поверхности.

4. Уплотните почву правильно
Наряду с планировкой уплотнение грунта является наиболее важным процессом в строительстве гравийных дорог. Это уменьшает объем воды и воздуха в почве, создавая более твердую, плотную и более прочную поверхность.

Хорошо уплотненная почва может легче противостоять стрессам, создаваемым транспортным потоком и суровыми погодными условиями.

5. Постройте прочную основу
Хорошая дорога построена на устойчивой основе. Самый простой способ достижения стабильной основы - это смешать в почве связующий агент, такой как цемент, хлорид кальция, соль или известь, с помощью стабилизатора.

Затем вы можете уплотнить почву, чтобы создать прочный фундамент, который не будет разрушаться под тяжестью трафика.

Различные геосинтетические продукты доступны для стабилизации подстилающей основы. Например, тканые нити из стекловолокна, покрытые эластомерным полимером, могут удерживать основной материал на месте, увеличивая прочность гравийной дороги. Контекст будет определять, является ли это жизнеспособным с точки зрения затрат.

6. Послойная укладка оснований
Лучшие гравийные дороги построены слоями от устойчивой основы. Слои основы и связующего материала должны затвердеть и осесть перед нанесением окончательного поверхностного слоя.

Если вы начнете с плохой базы, вся дорога будет скомпрометирована, и никакое количество доп слоёв не спасут ситуацию.

7. Дизайн для худшего сценария
Обязательно спроектируйте и постройте свою дорогу, используя самые тяжелые транспортные средства, самые большие объемы движения и самые плохие погодные условия. Четкая линия видимости особенно важна в областях с туманом и большим количеством осадков.

Автомобилисты должны видеть 20–30 метров по дороге на каждые 16 километров скорости. Градиенты никогда не должны превышать 10 процентов, особенно если дорога используется большими грузовиками.

Дорога также должна быть достаточно широкой, чтобы вместить все типы транспортных средств, движущихся в обоих направлениях.

8. Правильный дренаж
Хороший дренаж абсолютно необходим. Дорога с надлежащим дренажем прослужит дольше и потребует меньше обслуживания.

9. Нанести поверхностно-упрочняющий раствор
Если вы хотите, чтобы гравийная дорога оставалась гладкой и не имела трещин, колей и выбоин, ответом может быть одноразовое нанесение битумной обработки поверхности (BST). Это разработано, чтобы обеспечить твердую, всепогодную, водостойкую поверхность.
14-03-2019, 15:45
107 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.