Как система подвески помогает автомобилю оставаться на связи с дорогой?

Как система подвески помогает автомобилю оставаться на связи с дорогой?

Способность автомобиля удерживать дорогу измеряется тем, насколько хорошо автомобиль может поддерживать хорошую тягу и равномерное распределение веса при воздействии различных сил. Чтобы чувствовать себя устойчиво при движении, автомобилю нужна подвеска, которая не позволяет ему опускаться при каждом нажатии на педаль тормоза. Для плавного ускорения требуется подвеска, которая препятствует приседанию автомобиля сзади при открытии дроссельной заслонки. Сдвиг веса дает половине колес большую часть тяги, тратя впустую мощность и вызывая противоречивые характеристики управляемости.

Как упомянуто выше, угловое ускорение было бы невозможно без наличия подвески. Крен кузова также плох, потому что он смещает тягу к одной стороне автомобиля больше, чем к другой при угловых нагрузках во время поворачивания автомобиля. Это приводило бы к тому, что внутренние шины теряли бы сцепление и было бы возможно опрокидывание. Подвеска, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой, по большей части предотвращает это.

Некоторые проблемы тяги, которые могут быть связаны с неидеальной системой подвески, включают:

Плохое рулевое управление: при ударе об кочку автомобиль поворачивается влево или вправо, а водитель теряет возможность управления. Плохое выравнивание подвески может привести к повороту колес таким образом, который вызывает эту проблему.

Избыточная поворачиваемость: когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и происходит произвольное смещение центра тяжести, что может привести к потере контроля над автомобилем. Если кузов поворачивает слишком сильно в поворотах, то смещение веса может привести к потере сцепления задних колес. Задние колеса находящиеся под таким углом, не позволяют шине прилипать к дороге при прохождении поворотов, также могут вызвать эту проблему. По вопросам ремонта пневмоподвески обращайтесь только к профессионалам, так как от этого может зависеть ваша жизнь.

Понижение скорости: когда передние колеса теряют сцепление с дорогой во время поворота и вызывают смещение транспортного средства к внешней стороне поворота. Подобно избыточной поворачиваемости, чрезмерный крен кузова или неправильно повернутые колеса могут стать причиной плохого сцепления передних колес при прохождении поворотов. Понижение скорости особенно опасно, потому что машины с передним приводом управляются и обеспечивают мощность передними колесами и чем меньше сцепление передних колес, тем пропорционально меньше эффективность управления вашим авто..

Обслуживание подвески
Поскольку основная задача системы подвески состоит в том, чтобы поглощать удары и защитить автомобиль и его пассажиров, то части подвески изготовлены так, чтобы быть достаточно долговечными и прочными. Есть несколько других компонентов на современных автомобилях, которые так же имеют большой запас прочности, как и те, что есть в системе подвески.

Тем не менее, те силы, что воздействуют на детали подвески неизбежно изнашивают их или вовсе критично повреждают. Серьезные воздействия на подвеску, могут быть столь сильны, что стойки удерживающие пружины на месте, изгибаются или ломаются.
11-01-2019, 14:04
24 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.