ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Исторически сложилось, что сталь 8% из оловянно-свинцового покрытия является основой для автомобильных газовых баллонов; однако несколько вопросов изменяют критерии эффективности, которые должны быть выполнены, и, таким образом, угрожают применению стальной продукции. Драйверы для изменения материала - это законодательство, увеличенный срок службы до десяти лет / 241 350 километров, проницаемость, вес, упаковка, безопасность и стоимость.

В этой статье характеристики производительности пластиковых и стальных альтернатив пересматриваются с точки зрения производителя оригинального оборудования (OEM) в критических областях технологичности, стоимости, конструкции, веса, безопасности, коррозии и пригодности к повторному использованию. Вы всегда можете обратиться к нам по вопросам установки гбо люберцы
Сравнительный анализ различных альтернатив из пластмассы и стали показывает, что сталь остается экономически эффективным материалом, который отвечает всем необходимым критериям эффективности. По-прежнему требуется более конкретное сравнение стоимости новых пластиковых емкостей (то есть многослойных или барьерных покрытий) с новыми стальными резервуарами. Многие из параметров, такие как сокращение свинца, чистое топливо, проницаемость и вес, являются прямым результатом законодательного и нормативных изменений.

ПЛАСТИКОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
С середины 1980-х годов автопроизводители вытесняли топливные баки с покрытием из стали пластмассовыми. В 1993 модельном году примерно 2,7-3 миллиона автомобилей и грузовиков, построенных в Северной Америке, использовали неметаллические резервуары. Это составляет 22-25% рынка, по сравнению с 16% в 1990 году. Для сравнения, на европейском рынке используются пластиковые емкости 70-90%, а на японском рынке используются 5% пластиковых емкостей.

Несмотря на то, что в конструкциях с пластиковым резервуаром произошли некоторые изменения в результате более строгих стандартов проницаемости, некоторые эксперты полагают, что их использование наберёт силу к концу десятилетия, поскольку новая технология пластмасс становится всё более и более совершенной. В отчете Delphi VII Мичиганского университета указывается, что эксперты прогнозируют, что к 2020 году рынок Северной Америки расширится до 28% по пластику газобаллонов и до 50% рынка к 2025 году. Однако этот прогноз должен быть смягчен с помощью более высоких затрат на производство и возможность повторной переработки многослойных пластиковых емкостей, которые потребуются для соблюдения более строгих стандартов экологичного производства.

Этот прогноз считается наихудшим сценарием для стали, если отрасль не предоставит OEM-производителям экономичную стальную альтернативу, отвечающую всем критериям эффективности.
Начиная с 1993 года, сталелитейная промышленность потеряла возможность поставлять около 34 473 тонн стали в результате роста пластмасс в газовых резервуарах. В худшем случае продолжение внедрения пластиковых газовых баллонов увеличит потери стали до 71 667 тонн в 2020 году - еще 43 544 тонны. Это означает, что ежегодная отгрузка 125191 тонны стали будет сокращена более чем на треть и составит в общей сложности около 81 646 тонн в год.

СТАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ЦИСТЕРНЫ
В настоящее время североамериканские автопроизводители поставляют резервуары, содержащие стальную подложку, покрытую либо свинцом, либо цинковым никелем. В общей сложности около 125191 тонны стального субстрата в год применяются к газовым баллонам. Баки из нержавеющей стали были испытаны и они доказали свою эффективность при использовании различных видов топлив. Кроме того, нержавеющая сталь является дорогостоящей, с приблизительным соотношением затрат к пластмассе более 5: 1.

Оцинкованный никелевый сплав окрашивают с обеих сторон эпоксидной смолой, богатой алюминием. Промышленные ускоренные испытания на коррозию окрашенного цинкового никеля подтверждают, что он будет соответствовать десятилетнему сроку эксплуатации с любым видом топлива и противостоять внешней коррозии.
30-11-2018, 12:32
30 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.