Для чего нужна лицензия МЧС и как ее получить

Рассмотрим сперва что же такое эта лицензия МЧС. В сущности она представляет собой разрешение на деятельность по установке и обслуживанию пожарно-охранных сигнализаций. Соискателями лицензии могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели (ИП), которые планируют заниматься данным видом деятельности.
Процедура получения лицензии МЧС сопровождается в первую очередь сбором пакета документов. В это же время соискателем должно быть подано заявление в лицензирующий орган. Причем вместе с этим у соискателя могут затребовать дополнительную информацию , касающуюся его будущей профессиональной деятельности. Инспектора МЧС обязательно проверяют эту информацию на достоверность.
Вторым этапом лицензирования является непосредственно выход инспекторов МЧС на объект. В случае, если вся документация соискателя прошла проверку успешно, то в течение 45 дней ждите выезд инспекторов для визуальной проверки на вашем объекте.
Если вам требуется помощь в формировании пакета документов при оформлении лицензии МЧС, вы можете обратиться в Лицензионный центр, где профессиональные специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, оградят вас от возможных ошибок и сложностей при оформлении документов, обучении сотрудников, настройке оборудования, окажут другие услуги. Параллельно с этим они законно ускорят получение вами желанной лицензии. Профессионалы Лицензионного центра работают быстро и качественно.
6-09-2018, 16:01
381 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.